среда, 29 февраля 2012 г.

Happy day

(Пост за 27 февраля)
Ку-ку!Вот я и здесь!Хочу вам написать как провела день:)
В прицепе хорошо,но устала.В школе было скучно,Поля не пришла,событий не было никаких,так что СКУЧНО было.После школы посидела ВК и пошла до Жени.Мы хотели пофоткаться,но я была уроод:DХотя мы сняли одно видео,оно про то как я пою,а Женя стулом вертит:DDDDD
Очень весело было я там так смеялась.А потом пошли мы поели,да,поели,знаете что?Мы выпили по кефиру и съели по кусочку колбасы с сыром.Мы назвали это пьянкой:DНет..ну в самом деле было смешно..Вот стала задумываться, о том,что бы мне папа на 8 марта подарил.Я вот хочу стелаж,но так как мне его некуда поставить,его не будет:(Хотя у меня есть идейка куда мне его поставить!Может даже мой задум осуществится!Ну и все, пока!:*

We love it

Добрый вечер!Я вот только покушала:)Я кушала:запеченную семгу,обычную вареную рыбу и салаты.Потом выпила чаю с малинкой:3Было очень вкусно!Вот я люблю чай,можно сесть холодным вечером с книжкой и чаем и слушать музыку.Это все очень круто, особенно если эта музыка что то напоминает,какие-то моменты с жизни,первый поцелуй,танец и прочее..
Вот скажите это мило?:)Я так делаю почти каждый день.А ещё можно по рассматривать детские фотки:DТогда можно ещё и насмеяться )У меня так былоо.
                                                             ----
На танцы я сходила,но почти не танцевала:DТам репетировали пол часа те кто на конкурс едут.А я не еду:(Так как ехать далеко и мама говорит не помыться не поесть нормально.
Короче я положила мат и там всякие кувырки делала:DА потом пришли мои любимые малышии:*Они такие хорошиее*__*Девочке Насте 4 года,а мальчику Кирюше 5.Мы с ними в лади играли.Они такие прикольные и милыее*__*Когда доганяли обнималии так короче они пупсы мои=*Вот кстате и они:D
                                                                           --------
Я вам обещала показать какая погода была.Вот смотрите:D
Ну и просто журналы сфоткала.



На это все, пока:**

Милое,красивое^^

Всем большой добрый день!Я сегодня под-устала в школе..Вот решила вам пост написать:)Только что пообедала,было вкусно:3


                               У нас утром выпал снег:DЯ  сфоткала!Вечером вылажу,покажу вам:)
Купила себе журналы после школы.OOPS И Лиза GIRL.В Лизе были милые наклейки.Потом куда нибудь их приклею!И вообще я хочу завести блокнот в котором буду приклеивать разные вырезки с журналов(одежда,косметика,обувь и т.д.),буду писать,рисовать.
Может это вам покажется глупым,но мне нравится!
                    Я в последнее время жуть как хочу чего нибудь милого,красивого,крутого:3И вообще подарите мне собачку^^


Вот и на этом все,до вечера:*

                           

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

встреча*-*

Привет:)
Сегодня наконец-то встретились с Ярком,Дашком и Полей:*Кириченко не пришла:(жалко(
Ну и ладно,ещё встретимся!Так повеселились,бооже,а как в снегу  повалились:D
Короче мы пообщались,наговорились,нафоткались.Были в "Явире" понравились безумно 3 лака*-*Я их не купила потому-что  были уже закрыты магазины:(Ну вообщем мне больше нечего сказать,поэтому покавот фотки:3


















Пока<3

суббота, 25 февраля 2012 г.

День прошел нормально:)

Привет:)Сейчас расскажу вам о многом.Во первых расскажу о том как прошел день,прошел нормально,на английский сходила,вообщем день как день!Я изменила немного комнату,убрала все с подоконника осталась только корзиночка для расчесок и телефон.(Раньше стояли: принтер,колонки,коробочка,телефон и шкатулка.) Да,да,да вот так!А ещё я наконец-то убрала не рабочий компьютер со стола.Теперь стоит ноут,листочек с планами на день,пенал и подставка для ручек.Так классно,свежо стало.Потом поставлю цветочки на подоконник и вставлю в землю сердечки на палочках и поставлю рядом милую статуэтку!^^Ну и для вас все это  сфоткаю:)К сожалению,теперь мне негде поставить свои шкатулочки,ну ничего я буду теперь выпрашивать стеллаж!
Теперь настало время вам рассказать о том как я проведу свой вечер.Я наверное заварю себе чашку чаю,возьму печенек и буду смотреть комедию.Комедию под названием "Чумовая пятница"
А ещё одновременно буду красить ногти:DЯ тут недавно нашла такой магазин,просто БОМБА!Там такие ЩЩЩИКАРНЫЕ ВЕЩИИИИ*__*
Вот сылка на оф. сайт,вскоре кое-что закажу:3
http://www.forever21.com/Product/Category.aspx?br=f21&category=whatsnew_all
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Завтра я еду в Красноармейск.Встречаемся с Дробной,Оленем,Ярком и Поляком.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЗЯТЬ ФОТИК.И фотку там где мы малые на Полиныном Д.Р.:D
ахахха я там такаяя._.Правда,я очень палевная.Надеюсь погуляем хорошо.Ну вот и все,пока!

среда, 22 февраля 2012 г.

Школа:)

Привет♥
День прошел хорошо,но в школе было скучно:(
А нет,ахахха я вспомнила когда мы с Полиной пошли на физ-ре в столовку попить,так мы такие видео крутые наснимали:DОни очень палевные:D
Ах да ещё мне мама с утра сюрприз сделала,ПОДАРИЛА ПЛАТЬЕ!
Оно шикарное,ну как сказать обычное,но все же имеет свою изюминку.Я в нем сегодня была в школе.Мы ещё на физ-ре пофоткались,но фоток было мало.Вылажу только там где я^^
вот такие фотки:*




Последняя фоточка милаааш:3
ну и на этом все пока:*

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Депрессия

Привет..У меня депрессия,да да,депрессия..А из за чего она,я вам сейчас расскажу.
Сегодня я сидела у бабушки на ее дне рождении.Мы как всегда поели,но мне захотелось взять еще один кусочек мяса,но мама мне помешала это сделать она сказала:
-Даша,хватит!Ты и так толстая так что положила обратно!
С этими словами я села на кресло и стала обдумывать то что мама мне сказала,ну думала я и думала и короче вот что я надумала:
У меня диабет,я не ем сладкого,сильно пережареного,жирного ну и соленого.Но тот кусочек мне еще можно было скушать.Короче что я думаю,почему Бог не создал всех идеальными?Почему например почти каждая 3-тья девушка/женщина должна страдать из за своего веса?Мужчина каждый наверное любит худеньких,ну не сильно а в меру худых девушек.Все хотят парня,все хотят семью.Вот почему он так сделал?Например я хожу на восточные танцы,там нужно огалять живот,я стесняюсь._,Да я стесняюсь((а ПОСЛЕ МАМИНЫХ СЛОВ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУДУ СТЕСНЯТЬСЯ!У меня нет идеальной фигуры,да.Но если бы Бог создал всех худышками мы бы жили без комплексов почти!
Хотя,надо задуматься....если бы мы были худыми и одновременно кушали сладкое,соленое,жирное то мы бы уже были как ПОНЧИКИ.Да именно как пончики!Почему мальчики едят все подряд и не толстеют?КАКОГО?а вот девочкам стоит скушать что то вкусненькое,так сразу же + 200 грамов!Вот перед этим мы не можем устоять!






Боже аж слюнки потеклиииии*___________________________*
Ну вот и наши ПРОТИВНИЦЫ ОНИ ХУДЕЮТ НАВЕРНОЕ ЗА МЕСЯЦ НА 10 КГ А ПОТОМ ЕДЯТ МЕСЯЦ ЧТО ХОТЯТ А ПОТОМ ОПЯТЬЬЬЬЬ ХУДЕЮТ=_=




Божееее.какие у них шикарные фигуры*__________*Я бы не смогла воздержаться с такой фигурой перед какой нибудь конфетой.
ВЫВОД:Я сделала вывод.Теперь я сажусь на диету!!!!!Все Даша,хватит себя распускать,с этого дня диета!!!Не ем ничего лишнего и мясо я тоже не ем.Ем творог с молоком на ужин до 6.Завтрак это чай и омлет,нет это много,просто чай и 1 печенье.Обед это один суп все.Кстате буду есть много овощей,вроде нормальный будет завтрак.
И конечно же пить больше воды ну и пытаться качать пресс.Я раньше качала но ДАШУ ЗАВАЛИЛИ УРОКАМИ ВСЕ ДАША ИДИ НА ТАНЦЫ ВСЕ БЕГОМ НА АНГЛ. БОЖЕ ДАША БЕГОМ НА МАТЕШУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.Вот так вот происходит мой день:DD
Если не получится буду питаться часто,но мало.Лето все же скоро.А ещё теперь у меня на холодильнике будет висеть список дел которые мне надо сделать.Это как то по дурацки,но Даша всегда все забывает:(
Вот и все о чем мне бы хотелось сказать,а если ты тоже считаешь себя толстяком как и я,присоединяйся будем сидеть на диете вместе!Решила скинуть картинку творого,очень понравилась она мне:3Всем пока,до скорого!

                                           <3

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Покупочкиииии*___________*

Всем привет!На выходных ездила в Донецк*-*
ОО накупила всего,хотя кому то это покажется мало,кому то много,кому то нормально..
Я очень довольнаа сейчас все покажу:3
Начнем!
                                                        Статуэтка "Ангел в любви"странное название:DD
                                           ОО ну какая же Даша без колечек))Мне черепашка очень нравится они из Аксесуарис♥Первое 30 грн. второе 123:)
 Купила журнал.Думала очередная фигня,оказался очень крутым!!!Почитайте.
 Сережки тоже из аксесуарис не помню сколько стоят но крутые*____*
                                           Моя мечта.Кеды кожаные.Фак еах они крутыыы
 Ну к кедам нужна курточка:DD
 Вот ещёё,тут 2 кофты и шортики*_*Они очень удобные:DDКофты из Бершки,шорты из Зары.
 Ну вот ещё одна кофточка,туника точнее.
 Колготки:DD
 Усыыыыыыы из аксесуариса оочень нравятся*___________________*
 Ну вот и фотки в новых шматьях:DD
Вот такие у меня покупки:)я довольна сегодня целый день тоскалась в новых шортах.
Вот и все!Кстате у меня есть подруга у нее тоже есть блог,так что гоу тоже читать!
вот ссылон: http://yaraoleynik.blogspot.com/ ))
Всем пока на последок картиночкииииииииииииииииииииииии.