воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Покупочкиииии*___________*

Всем привет!На выходных ездила в Донецк*-*
ОО накупила всего,хотя кому то это покажется мало,кому то много,кому то нормально..
Я очень довольнаа сейчас все покажу:3
Начнем!
                                                        Статуэтка "Ангел в любви"странное название:DD
                                           ОО ну какая же Даша без колечек))Мне черепашка очень нравится они из Аксесуарис♥Первое 30 грн. второе 123:)
 Купила журнал.Думала очередная фигня,оказался очень крутым!!!Почитайте.
 Сережки тоже из аксесуарис не помню сколько стоят но крутые*____*
                                           Моя мечта.Кеды кожаные.Фак еах они крутыыы
 Ну к кедам нужна курточка:DD
 Вот ещёё,тут 2 кофты и шортики*_*Они очень удобные:DDКофты из Бершки,шорты из Зары.
 Ну вот ещё одна кофточка,туника точнее.
 Колготки:DD
 Усыыыыыыы из аксесуариса оочень нравятся*___________________*
 Ну вот и фотки в новых шматьях:DD
Вот такие у меня покупки:)я довольна сегодня целый день тоскалась в новых шортах.
Вот и все!Кстате у меня есть подруга у нее тоже есть блог,так что гоу тоже читать!
вот ссылон: http://yaraoleynik.blogspot.com/ ))
Всем пока на последок картиночкииииииииииииииииииииииии.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий