суббота, 25 февраля 2012 г.

День прошел нормально:)

Привет:)Сейчас расскажу вам о многом.Во первых расскажу о том как прошел день,прошел нормально,на английский сходила,вообщем день как день!Я изменила немного комнату,убрала все с подоконника осталась только корзиночка для расчесок и телефон.(Раньше стояли: принтер,колонки,коробочка,телефон и шкатулка.) Да,да,да вот так!А ещё я наконец-то убрала не рабочий компьютер со стола.Теперь стоит ноут,листочек с планами на день,пенал и подставка для ручек.Так классно,свежо стало.Потом поставлю цветочки на подоконник и вставлю в землю сердечки на палочках и поставлю рядом милую статуэтку!^^Ну и для вас все это  сфоткаю:)К сожалению,теперь мне негде поставить свои шкатулочки,ну ничего я буду теперь выпрашивать стеллаж!
Теперь настало время вам рассказать о том как я проведу свой вечер.Я наверное заварю себе чашку чаю,возьму печенек и буду смотреть комедию.Комедию под названием "Чумовая пятница"
А ещё одновременно буду красить ногти:DЯ тут недавно нашла такой магазин,просто БОМБА!Там такие ЩЩЩИКАРНЫЕ ВЕЩИИИИ*__*
Вот сылка на оф. сайт,вскоре кое-что закажу:3
http://www.forever21.com/Product/Category.aspx?br=f21&category=whatsnew_all
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Завтра я еду в Красноармейск.Встречаемся с Дробной,Оленем,Ярком и Поляком.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЗЯТЬ ФОТИК.И фотку там где мы малые на Полиныном Д.Р.:D
ахахха я там такаяя._.Правда,я очень палевная.Надеюсь погуляем хорошо.Ну вот и все,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий