среда, 29 февраля 2012 г.

Happy day

(Пост за 27 февраля)
Ку-ку!Вот я и здесь!Хочу вам написать как провела день:)
В прицепе хорошо,но устала.В школе было скучно,Поля не пришла,событий не было никаких,так что СКУЧНО было.После школы посидела ВК и пошла до Жени.Мы хотели пофоткаться,но я была уроод:DХотя мы сняли одно видео,оно про то как я пою,а Женя стулом вертит:DDDDD
Очень весело было я там так смеялась.А потом пошли мы поели,да,поели,знаете что?Мы выпили по кефиру и съели по кусочку колбасы с сыром.Мы назвали это пьянкой:DНет..ну в самом деле было смешно..Вот стала задумываться, о том,что бы мне папа на 8 марта подарил.Я вот хочу стелаж,но так как мне его некуда поставить,его не будет:(Хотя у меня есть идейка куда мне его поставить!Может даже мой задум осуществится!Ну и все, пока!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий