понедельник, 20 февраля 2012 г.

Депрессия

Привет..У меня депрессия,да да,депрессия..А из за чего она,я вам сейчас расскажу.
Сегодня я сидела у бабушки на ее дне рождении.Мы как всегда поели,но мне захотелось взять еще один кусочек мяса,но мама мне помешала это сделать она сказала:
-Даша,хватит!Ты и так толстая так что положила обратно!
С этими словами я села на кресло и стала обдумывать то что мама мне сказала,ну думала я и думала и короче вот что я надумала:
У меня диабет,я не ем сладкого,сильно пережареного,жирного ну и соленого.Но тот кусочек мне еще можно было скушать.Короче что я думаю,почему Бог не создал всех идеальными?Почему например почти каждая 3-тья девушка/женщина должна страдать из за своего веса?Мужчина каждый наверное любит худеньких,ну не сильно а в меру худых девушек.Все хотят парня,все хотят семью.Вот почему он так сделал?Например я хожу на восточные танцы,там нужно огалять живот,я стесняюсь._,Да я стесняюсь((а ПОСЛЕ МАМИНЫХ СЛОВ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУДУ СТЕСНЯТЬСЯ!У меня нет идеальной фигуры,да.Но если бы Бог создал всех худышками мы бы жили без комплексов почти!
Хотя,надо задуматься....если бы мы были худыми и одновременно кушали сладкое,соленое,жирное то мы бы уже были как ПОНЧИКИ.Да именно как пончики!Почему мальчики едят все подряд и не толстеют?КАКОГО?а вот девочкам стоит скушать что то вкусненькое,так сразу же + 200 грамов!Вот перед этим мы не можем устоять!






Боже аж слюнки потеклиииии*___________________________*
Ну вот и наши ПРОТИВНИЦЫ ОНИ ХУДЕЮТ НАВЕРНОЕ ЗА МЕСЯЦ НА 10 КГ А ПОТОМ ЕДЯТ МЕСЯЦ ЧТО ХОТЯТ А ПОТОМ ОПЯТЬЬЬЬЬ ХУДЕЮТ=_=




Божееее.какие у них шикарные фигуры*__________*Я бы не смогла воздержаться с такой фигурой перед какой нибудь конфетой.
ВЫВОД:Я сделала вывод.Теперь я сажусь на диету!!!!!Все Даша,хватит себя распускать,с этого дня диета!!!Не ем ничего лишнего и мясо я тоже не ем.Ем творог с молоком на ужин до 6.Завтрак это чай и омлет,нет это много,просто чай и 1 печенье.Обед это один суп все.Кстате буду есть много овощей,вроде нормальный будет завтрак.
И конечно же пить больше воды ну и пытаться качать пресс.Я раньше качала но ДАШУ ЗАВАЛИЛИ УРОКАМИ ВСЕ ДАША ИДИ НА ТАНЦЫ ВСЕ БЕГОМ НА АНГЛ. БОЖЕ ДАША БЕГОМ НА МАТЕШУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.Вот так вот происходит мой день:DD
Если не получится буду питаться часто,но мало.Лето все же скоро.А ещё теперь у меня на холодильнике будет висеть список дел которые мне надо сделать.Это как то по дурацки,но Даша всегда все забывает:(
Вот и все о чем мне бы хотелось сказать,а если ты тоже считаешь себя толстяком как и я,присоединяйся будем сидеть на диете вместе!Решила скинуть картинку творого,очень понравилась она мне:3Всем пока,до скорого!

                                           <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий