пятница, 2 марта 2012 г.

kIIt^^

Доброе утро!Для меня оно не очень доброе так как у меня в 4 часа утра сильно болел живот:(
Потом под утро высыпало ещё:(Короче день начался "круто".В школу из за того что живот болел не пошла зато.Но в субботу все равно надо идти отрабатывать пятницу предыдущую.Но я себя успокоила тем что я по фотографировалась.Думаю что нормально получилась:)А ещё сегодня буду просить маму что-бы заказала с Эйвона заказала заказ.Там много всего классного*___________*
Фотки:





Ах,ну да,ну да!Я вам забыла показать как я похудела:D
Аж на целый 1 кг!А вы так не сможете:DDАхахаххах.
На днях стала задумываться что мне надо для полного счастья.Я думала,думала и поняла что мне всего хватает,но здоровья в последнее время не очень:(Но,я надеюсь это все исправится!Короче я всем довольна,главное что бы никто из семьи не болел!Вот так вот:)Хотелось бы написать побольше,но нечего писать:DЯ пошла читать свои новые журнальчики и слушать свою любимую музыку:)
Пока:*
Muisik: The Fraiz – Счастье
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий