суббота, 3 марта 2012 г.

Прогулка моей мечты:)

Привеееет!!!Сегодня просто офигенный день!Я пошла в школу,позанималась там короче как всегда.Потом пошла со школы и по дороге зашла в магазинчик и увидела там такую прелесть!!Короче шкатулочка для расчесок.Она в цветочный принт.Такая миленькая:3Короче я пойду ее куплю!Я любительница всего такого:*

А кстате,ко мне после школы пришла Женя:)Мы с ней так насмеялись,нафоткались...Так как я ей обещала вручить плакат с Эммой Уотсон,я его вручила!:DОна так радовалась:DПотом она накрасила себе ногти .Правую руку в розовый,а левую в синий.Кстате я похоже делала:3Ещё мы позвонили Жениному брату,Никите.Мы с него так наржались:DАхахаха))И ещё в айпаде немного поиграли:3

 Эхх..Почаще бы видаться с Женей:(Как вспомню когда мы с ней днем и ночью летом были,с утра до ноочи!Капец!Надеюсь,следующим летом все так и будет!:)
Ну вот и все,задавайте мне вопросы на спрашивай ру: http://sprashivai.ru/Styopina_style

 Пока:*Ой и фотки!Остальные смотрим у меня на странице Вконтакте http://vk.com/styopina_mia Вот:







Комментариев нет:

Отправить комментарий