пятница, 17 февраля 2012 г.

My first blog♥

Привет!В первом блоге я вам расскажу о себе,ну и скину пару фотографий.
Меня зовут Даша Стёпина.Знакомые называют Стёпой:)Хожу на танцы восточные уже 4 года!
Также занимаюсь английским.Живу в городе Родинское Донецкая обл. хожу в 35 школу.
У меня есть собака Лаки и кот Тёма.ОООчень люблю красить лаки.А ещё ну просто обажаю всякие аксесуары!Колечки,ожерелья,браслеты.Ну и вообще я люблю шопинг!Когда нечего делать фоткаюсь,играю с собакой могу почитать книгу.Может вы скажите что я ботан?Нет,я люблю читать детективы,нееет,я не собираюсь становиться Дрнцовой если что:DЛюблю всякие блески для губ и крема.А еще мне очень нравятся духи.Ведь каждая девушка должна пахнуть как то оссобенно!Любимые журналы это OOPS И ELLE.Можете купить и почитать.Ну вот вам обещанные фотки:





Вот такая я.Ну на этом все!До следующего блога!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий