четверг, 15 марта 2012 г.

Давно тут не писала.

Добрый вечер:3 Я тут давно не была,вот решила написать для вас пост.Вылажу мною обещанные вещи которые я купила в Донецке.И кое-какие приобретения мелкие.Потом ещё картинки будут!
Вот короче половина того что я приобрела в Донецк-сити и то что мне подарила на 8 марта Полина:D
                     *Шкатулочки из Accessorize
                     *-Гель для душа Dolze Milk
                     *-Серьги из Accessorize
                     *-Две цепочки не помню из Страдивариуса.

Все остальное Поля подарила.Короче мне все до ужаса нравится особенно гель для душа с запахом банана:DЯ его  целый  день нюхала:D                Одежда:







А теперь подробно аксессуары и прочее:








 Та как я обожаю все переставлять,обставлять я опять сделала перестановку,смотрим:



Как и говорила расскажу о мелочах.Мы сегодня с Женей пошли записываться на танцы,(но не записались к сожалению так как не было учителя)но мы расстроились и пошли купили себе мелочь,но ее вообще мало.И так мы купили блески и тетрадки,а Женя себе ещё 2 лака.
А ещё на днях купила лак,подробно смотрите:


 НУ И ТЕТРАДКА:D


На этом все.Неделю провожу круто,веселюсь и смеюсь:)Желаю вам того-же, до свиданья!=*
                                                                      Musik:M.I.A.

1 комментарий:

  1. шкатулка в виде сердца очень красивая *__*
    не подскажешь где купила?)

    ОтветитьУдалить