среда, 29 февраля 2012 г.

We love it

Добрый вечер!Я вот только покушала:)Я кушала:запеченную семгу,обычную вареную рыбу и салаты.Потом выпила чаю с малинкой:3Было очень вкусно!Вот я люблю чай,можно сесть холодным вечером с книжкой и чаем и слушать музыку.Это все очень круто, особенно если эта музыка что то напоминает,какие-то моменты с жизни,первый поцелуй,танец и прочее..
Вот скажите это мило?:)Я так делаю почти каждый день.А ещё можно по рассматривать детские фотки:DТогда можно ещё и насмеяться )У меня так былоо.
                                                             ----
На танцы я сходила,но почти не танцевала:DТам репетировали пол часа те кто на конкурс едут.А я не еду:(Так как ехать далеко и мама говорит не помыться не поесть нормально.
Короче я положила мат и там всякие кувырки делала:DА потом пришли мои любимые малышии:*Они такие хорошиее*__*Девочке Насте 4 года,а мальчику Кирюше 5.Мы с ними в лади играли.Они такие прикольные и милыее*__*Когда доганяли обнималии так короче они пупсы мои=*Вот кстате и они:D
                                                                           --------
Я вам обещала показать какая погода была.Вот смотрите:D
Ну и просто журналы сфоткала.



На это все, пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий